Блог компании Polontech

Новости, советы, мнения касательно продуктов Atlassian, Agile и ITIL фреймворков

Главная    —    Кастомные скрипты для проверки состояния и эффективности использования Confluence

Кастомные скрипты для проверки состояния и эффективности использования Confluence

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
24 июля, 2020

В рамках периодических процедур проверки работоспособности Confluence для наших клиентов мы также проверяем, насколько эффективно используется приложение и лицензии. Как повысить повысить скорость работы приложения и процессов без дополнительных инвестиций в сервера? Для начала — оценить его текущее состояние. Мы рады поделиться скриптами по проверке различных параметров для принятия решений об оптимизации системы.  Скрипты работают […]

read more

Оцените, насколько эффективно вы работаете со знаниями — командный Playbook. Убедитесь, что ваша команда использует знания эффективно

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
29 мая, 2020

Сейчас в организациях есть понимание, что работа в команде очень важна. В хорошей команде люди не просто работают вместе, а еще дополняют навыки и личные качества друг друга, делятся знаниями и опытом. опустим, вы ходите вместе обедать, можете выпить вместе кофе или пива. Вы знаете, как зовут детей коллег, показываете друг другу фотографии домашних питомцев. […]

read more

Управление распределенными командами — опыт работы с Sony, Nokia, Versata

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
17 апреля, 2020

Для формирования привычек и образа жизни человеку важно соблюдать повторяющие ритуальные действия. Если вы годами работали в офисе, а потом перешли на работу из дома, то важно остаться в тонусе рабочей обстановки. При этом придется использовать преимущества организации личного пространства и стиля работы. Я много лет оказываю консалтинговые услуги по продуктам Atlassian, управленческим фреймворкам Agile […]

read more

Темы, плагины и аддоны по улучшению пользовательского интерфейса Confluence. Топ 6

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
6 марта, 2019

Мы работаем с Confluence довольно давно, и уже успели оценить разные аддоны, в том числе и по улучшению восприятия интерфейса (look and feel). Мы отобрали 6 таких приложений из маркета Atlassian и проанализировали их с точки зрения соотношения цены и качества, дополнительных настроек и, конечно, дизайна.

read more

Новая версия ITIL 4. Что изменилось, что улучшилось?

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
21 февраля, 2019

ITIL – лидирующий фреймворк, собравший лучшие практики по ITSM. С ним любая организация может значительно улучшить эффективность работы и повысить качество обслуживания клиентов. На днях вышла ожидаемая, новая версия — ITIL 4. Что в ней нового? Теперь фреймворк станет еще легче для восприятия и понятен каждому пользователю.

read more

Возможен ли Agile в крупных компаниях

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
12 декабря, 2018

Как бизнесу адаптироваться к быстро меняющейся экономике и новым задачам? Этот вопрос стоит особенно остро для крупных компаний. Новые тенденции, глобальные перемены, сдвиги в конъюнктуре — оставаться на плаву в настоящее время это сложная, но выполнимая задача. Тем не менее, когда дело доходит до практики, у малого и среднего бизнеса есть существенное преимущество — они […]

read more

Как создать корпоративную систему информационной безопасности

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
9 ноября, 2018

Экспертные рекомендации. Чек-лист для ИТ менеджера по обеспечению информационной безопасности в крупной организации. Крупные хакерские атаки и угрозы информационной безопасности, которые происходят даже с такими казалось бы неуязвимыми компаниями, как Reddit, Apple, Facebook, служат прекрасным доказательством того, что информация a) чрезвычайно ценный актив, который б) невозможно полностью защитить. Означает ли это, что вам даже не […]

read more

ITIL и Agile (SAFe) как основные элементы Digital Transformation в организации

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
5 ноября, 2018

В последнее время цифровая трансформация стала широко обсуждаемой темой, особенно среди руководителей и топ-менеджеров. Это связано с тем, что 1) ЦТ показала блестящие результаты как методология для улучшения эффективности бизнес-процессов, и 2) нет единой инструкции, как провести её в организации. Каждый генеральный директор расскажет вам, что должно быть преобразовано в его компании, но когда дело […]

read more

Blog of Polontech company

News, opinions, tips related to Atlassian products, Agile and ITIL

Home    —    Custom scripts for Confluence health-check: find out how effective your tool is

Knowledgeable team Health Monitor - Team playbook. How to ensure your team benefits from using Knowledge in a right way

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
May 25, 2020

It seems all companies understand that the power is in teams, not individuals. People in a good team complement each other’s skills, knowledge, experience, and personality traits. Ok, you probably have a team, and you probably go for lunches or even drink beer/coffee together, you know your colleagues’ kids names and they share pets photos. […]

read more

Running distributed teams – experience with Sony, Nokia, Versata

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
April 17, 2020

To form the correct habits and lifestyle successfully, you need to make your ritual actions repetitive. If you’ve been based at an office for years, and then start working from home, you must stay in ‘work mode’. To do that, you’ll need to use the advantages of arranging your private space and work style.  For […]

read more

Top 6 addons for improving the UX and UI of Confluence interface

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
March 7, 2019

Improving standard Confluence interface by using add ons and themes We’ve been working with Confluence for a long time, and we have already tried different add-ons, as well as apps for look and feel (Confluence user interface) improving. We chose 6 apps like that from the Atlassian market and analyzed their price, special features and […]

read more

ITIL 4. What changed and improved?

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
February 19, 2019

ITIL is now leading digital resource actively used by many organizations. Everyone working with IT can get benefits from using ITIL frameworks. Recently there was an announcement of ITIL 4, which has inspiring changes that can provide users with complete improvement of IT management services.

read more

Agile in a Big Company – is it possible?

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
December 11, 2018

How to adapt to fast-changing economy and new business challenges on an everyday basis? This question is especially acute and painful for big companies. Detecting a new trend, a change of the wind, a shift in the micro- and macroeconomic state is a hard but realistic task, and can be performed with equal success by […]

read more

Create Corporate Information Security System – sharing experience

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
November 7, 2018

Recommended check-list for IT manager of a large company: Create infosecurity program. Nowadays companies struggling with information security threads have a clear understanding of how 1) valuable information can be and 2) how hard it is to protect, especially in light of recent security breaches into such corporations as Apple, Facebook and Reddit, this might […]

read more

ITIL plus Agile (SAFe) equals Successful Digital Transformation: theory and cases

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
November 2, 2018

Recently Digital Transformation has become a widely-discussed topic, especially at CEO and top executives meetings. This is because: 1) Transformation have proved to be very effective for improving business processes and increasing profit and 2) there’s no single way to do it right, no sophisticated Digital Transformation strategy or framework. Every CEO will on the […]

read more