Блог компании Polontech

Новости, советы, мнения касательно продуктов Atlassian, Agile и ITIL фреймворков

Главная    —    Top 10 Agile-конференций в 2016 году

Top 10 Agile-конференций в 2016 году

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
4 января, 2016

Agile2016 by Agile Alliance Одна из самых значимых конференций в Северной Америке уже давно стала местом, где собираюся «Agile-племена». Высококлассные лекторы поделятся своим опытом и идеями с разарботчиками Agile, руководителями, командами, менеджерами и консультантами со всего мира. Вы сможете присоедениться к участникам из более, чем 40 стран во время проведения четырехдневной конференции, которая пройдет 25-29 июля […]

read more

Что такое JIRA Core

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
30 октября, 2015

Данное программное обеспечение для управления проектами создано для планирования и автоматизации бизнес процессов, существенно облегчает работу компаний, т.к. вся необходимая информация находится в одной системе. Это удобно для JIRA администраторов и повышает эффективность работы по поддержке проектов и их непосредственных участников. Также автоматизация бизнес процессов экономит время администраторов, уменьшая длительность настройки работы проектов. У каждой […]

read more
Как распределяются роли в ИТ команде

Роли в ИТ команде: администратор, разработчик, QA и другие

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
29 июня, 2015

После некоторого времени, проведенного в раздумьях над этим вопросом, а также проанализировав нашу команду и команды наших партнеров и конкурентов (которых мы, если честно, также считаем партнерами, так как мы делаем одно дело :)), мы пришли к следующим выводам относительно структуры команды. Во-первых, очень важно иметь в команде специалиста, который бы разбирался во всех аспектах […]

read more

JIRA для государственных организаций

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
12 мая, 2015

Одним из наиболее известных успешных примеров использования JIRA является НАСА. Разработка программного обеспечения для космических миссий НАСА осуществляется командой инженеров, расположенных в различных частях Америки: Пасадене, Силиконовой долине и Хьюстоне. Они должны решать такие задачи, как планирование миссий и обработка данных, полученных из космоса, находясь на больших расстояниях друг от друга. Для того чтобы организовать […]

read more
JIRA vs Redmine Compare

Сравнение ПО для багтрекинга: Redmine и JIRA

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
12 марта, 2015

Для начала давайте остановимся на технических характеристиках данных продуктов. Технические характеристики Redmine — ПО с открытым исходным кодом, что означает, что с помощью опытного разработчика его возможно доработать в соответствии с вашими бизнес нуждами. JIRA, в свою очередь — ПО с закрытым кодом, однако оно предлагает гораздо больше возможностей АПИ и намного более разнообразную инфраструктуру […]

read more

Конференция "OUTSOURCE PEOPLE" в Киеве

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
20 ноября, 2014

Мы гордимся тем, что одним из главных спикеров на конференции будет наш директор по разработке проектов Егор Цынкевич с темой доклада:«Проекты Lean Startups. Нужно ли участвовать в бизнесе клиента?» Егор с радостью рассказал, о чем пойдет речь в его презентации: «В последнее время среди наших проектов в Калифорнии мы все чаще сталкиваемся со стартапами, использующими […]

read more

Новая версия STASH 3.4

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
4 ноября, 2014

Входящие запросы это удобный и простой способ для членов команды запросить отзыв на их код. Но, как только проект становится успешным и растет количество участников команды, запросы начинают заваливать ветку. В новой версии Stash 3.4 были уменьшены сторонние «шумы», поэтому загрузка запросами стала менее проблематичной. Теперь письма собираются в партию для уведомления каждого входящего запроса […]

read more

JIRA как основное решение для поддержки пользователя

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
4 октября, 2014

Два вида компаний, одно решение Как известно, существует два типа ИТ предприятий: занимающиеся предоставлением сервиса и предоставляющие продукт. Первые могут спокойно использовать стандартную версию JIRA, поскольку конечный пользователь такой компании ведет активную «жизнь» в JIRA (создает тикеты, пишет комментирии и т.д.). Но для компаний, занимающихся выпуском продукта, возникают проблемы, связанные с тем, что конечный пользователь […]

read more

5 наглядных способов использования JIRA (2014 г.)

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
3 октября, 2014

Одной из главных задач вебинара было знакомство пользователей с возможностями JIRA, а для тех, кто с этой системой хорошо знаком, была возможность посмотреть на нее с другой стороны: JIRA как баг-трекинг система Виды поддержки в JIRA и почему еще рано пользоваться JIRA Service Desk Инвентаризация склада и отслеживание процесса сборки в JIRA Документация с JIRA […]

read more

Kanban и Scrum в JIRA Agile

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
20 сентября, 2014

Scrum в JIRA Agile Это инструмент для команд, которые используют план работы scrum в спринтах, краткие блоки времени в которых команада может быть оценена и процесс подготовки и доставки проектапродукта заказчику. Команды разработчиков, так как и команды с любых других сфер детяельности, используют scrum для того чтобы предоставлять свои комплексные решения в структурированный и предсказуемый […]

read more

Blog of Polontech company

News, opinions, tips related to Atlassian products, Agile and ITIL

Home    —    JIRA Service Desk installation and Custom Plugin Development for Xtremax

JIRA Service Desk installation and Custom Plugin Development for Xtremax

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
October 11, 2016

Challenge Xtremax team was looking for expanding the capabilities of JIRA Service Desk in order to manage access and performing further customization to adjust new software to existing business processes. As they were seeking to improve their communication with the end-user, they wanted for a client to see how their request is being handled with […]

read more

DevOps Consulting, work processes optimization & Atlassian Support for Moxie NYC

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
October 11, 2016

Challenge Moxie NYC aimed at increasing efficiency and transparency while having their work processes optimized. They wanted to deploy faster, be able to plan thoroughly, build better with even higher quality and provide continuous improvement with the help of Atlassian software. Solution Together with Moxie NYC we’ve devised and followed through the following stages of […]

read more

Popcorn Palace: Software Development success with Jira

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
October 11, 2016

Challenge Popcorn Palace came to us with a clear understanding of how they want to optimize their business processes. Their team intended to implement Agile & DevOps best practices by making all the company processes transparent by automating everything that could and should be automated, customizing Atlassian software so that the team would love to […]

read more

Tillster case: JIRA Service Desk customization & ITIL consulting

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
October 10, 2016

Challenge In order to be able to manage the issues and instantly react to their clients requests, Tillster wanted to find an excellent notifications solution that could provide an end-user with direct access to implementation experts. Solution We’ve created a comprehensive system with the help of JIRA Software and JIRA Service Desk that become a […]

read more

Optimization Services & Jira Consulting for Headway

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
August 11, 2016

Challenge Headway was looking for a partner who could assist them in bringing Atlassian tools into their business so that to optimize the business processes in their company. They also wanted to create efficient database for internal usage and for their clients to address to. Solution We’ve assisted in and consulted on: Integrating JIRA and […]

read more

JIRA Set up and Customization for Locando Ltd.

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
August 11, 2016

Challenge Locando came to us with an interesting challenge that faces almost any translation agency. There’s a lot to track and manage as they sometimes direct the translation to external sources and sometimes the internal translators can tackle the task. One project can comprise of several languages with different kind of assignees, thus with different […]

read more

The Go To Group Inc

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
August 9, 2016

We cannot thank Polontech team enough for the service they’ve provided for us for a long time. It has been a pleasure working with them. Their services helped us grow and become much more efficient. We hope there will be a chance to work together in the future.

read more

Post-SITS 2016 Review #3: Guerilla Marketing Your Service Desk

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
July 6, 2016

Three take aways: How to get customers excited about a new service desk Creative ways to market a service desk Learn the right way to react to customer feedback Service desk is a product. So you’d better start treating it like one. Preparation for the release and preliminary market research is of vital importance for any product […]

read more

How DevOps Are You?

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
July 6, 2016

Be Agile! How many times a week you deploy? Cutting-edge companies like Etsy deploy 80 times a day, and market giants like Amazon and Netflix deploy up to thousands times a day. This is the core element of agile deployment practices: shipping frequently so that developers would be able to practice early delivery and continuous […]

read more

SIL GTIS

Aleks Yenin
Posted by Aleks Yenin
July 4, 2016

We were very happy with the team’s work and we will not hesitate to recommend Polontech in the future. Our organization continues to use Confluence widely in other projects and it is good to know where we can go when we need someone to help us.

read more